Гарантия

Мы торгуем только проверенным товаром, поэтому гарантируем качество. 

Наша гарантия на все товары составляет 12 месяцев!

По закону:

Гарантийное обслуживание – это бесплатное устранение недостатков товара, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, установленных производителем.

Сроки гарантийного обслуживания могут быть от 3 месяцев до 5 лет, в зависимости от конкретного вида техники и производителя.

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

Обмен и возврат товара

Мы надеямся, что вы будете довольны приобретенным у нас товаром, но в случае обнаружения неполадок, в пределах гарантийного срока, вы всегда можете к нам обратится.

Для того что бы вернуть товар ненадлежащего качества Вам необходимо написать заявление в свободной форме, указав в нем причину возврата товара и перечислить обнаруженные дефекты и места их расположения.  Данное заявление необходимо отправить в нашу службу поддержки (по телефону заявления не принимаются), приложив к нему фото товара, на котором видны дефекты. Товар сдается в сервисный центр на экспертизу, для диагностики наличия неполадок не по вине покупателя. При подтверждении товар заменяется на аналогичный, либо возмещается его стоимость. Срок экспертизы составляет до 30 дней.

Обратите внимание, что механические повреждения: сколы, царапины, трещины и т.п. считаются механическими дефектами и не могут стать поводом для возврата денег.

Вам необходимо внимательно осматривать товар при его получении, чтобы сразу на месте установить подобные дефекты. В этом случае товар будет незамедлительно заменен на товар надлежащего качества.

Возврат товаров надлежащего качества происходит в случае сохранения товарного вида (упаковки, комплекта и инструкции) и документа (чека), указывающего наличие факта покупки. Стоимость доставки не возвращается.

Расходы по возврату товара оплачиваются покупателем. В случае отправки почтой обязательно сообщите трек-номер отправления (14значный номер в квитацнии) либо пришлите скан квитанции, используя службу поддержки.